Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ведущие хозяйственную деятельность, обязаны сдавать отчётность в Пенсионный фонд России, а также уплачивать взносы на обязательное пенсионное страхование.
Сдача отчётности в ПФР осуществляется раз в квартал, уплата работодателями взносов за сотрудников производится ежемесячно. За нарушение порядка отчётности и неуплаты взносов юридическим лицам и предпринимателям грозят штрафы.
Календарь отчётности в 2016 году
Сдача отчётности в Пенсионный фонд может выполняться в бумажном и электронном вариантах. Для каждого вида установлены свои сроки сдачи. Бумажная отчётность предоставляется в территориальное управление ПФР не позднее 15го числа месяца, следующего за отчётным периодом, электронная — не позднее 20го числа. В 2016 году крайние сроки отчётов установлены следующими датами:
За непредоставление документов в Пенсионный фонд России до указанных дат юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями, наказываются штрафами. Если вы обратитесь в «Аудит-Бизнес-Протект», сможете быть уверены, что вся документация будет сдана вовремя.
Штрафы за нарушение порядка отчётности
Несвоевременная сдача отчётности в ПФР влечёт наложение штрафа на юрлицо или ИП в размере 5% от суммы начисленных за предыдущие 3 месяца взносов. При этом минимальный размер штрафа составляет 1000 рублей, максимальный — не более 30% от указанной суммы.
Нарушение порядка представления электронного расчёта по взносам, которые в организации были начислены и выплачены, наказывается штрафом в размере 200 рублей.
Неуплата либо уплата взносов не в полном размере влечёт наложение штрафа величиной 20%от неуплаченной суммы. При умышленных неуплате и уплате не в полном размере — величиной 40% от суммы взносов.
Отказ предоставить в контролирующие органы документы, необходимые для проверки начисления и уплаты страховых взносов, наказывается штрафом суммой 200 рублей за каждый непредоставленный документ.
Узнать стоимость Чтобы быть уверенным, что в отчётный период вы не столкнётесь с санкциями, обратитесь в «Аудит-Бизнес-Протект». Наши специалисты тщательно изучат все документы, составят отчёты по утверждённым формам и направят их в Пенсионный фонд России с соблюдением сроков.
Подготовка отчётности в ПФР компанией «Аудит-Бизнес-Протект» осуществляется в строгом соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Вся документация составляется чисто, аккуратно, по окончании работы нашего бухгалтера она полностью готова к отправке в Пенсионный фонд.
Стоимость подготовки отчётности в ПФР рассчитывается по тарифам, которые зависят от количества сотрудников и объёма обрабатываемых операций. Подробнее с ценообразованием вы можете ознакомиться на странице «Цены».
Подготовку отчётности в ПФР специалисты «Аудит-Бизнес-Протекта» готовы произвести, даже если до крайнего срока сдачи остаётся немного времени.
Сдача электронной отчётности в ПФР — это современный способ взаимодействия с Пенсионным фондом, позволяющий экономить время и силы. Информация может передаваться как лично, так и по телекоммуникационным сетям (например, через Интернет). Для организаций, в штате которых числится больше 25 человек, использование ЭЦП при передаче отчётности обязательно. Обратитесь в «АудитБизнесПротект», и сдача отчётности в ПФР электронно будет выполнена без затруднений!
Сдача отчётности в ПФР в электронном виде или бумажном варианте не будет для вас сложной и мучительной процедурой, если вы обратитесь к профессионалам. Опытные специалисты «АудитБизнесПротекта» качественно и аккуратно выполнят свою работу, вовремя предоставят отчёт в Пенсионный фонд. Чтобы заказать работу бухгалтера, обратитесь к нам в офис или свяжитесь с нами по телефону +7(921) 318-53-45.