Вы являетесь собственником компании, но бухгалтерским сопровождением ООО занимается недостаточно квалифицированный специалист? С компанией «Аудит-Бизнес-Протект» вам не придется нанимать штатного бухгалтера для ведения отчетности и документов. Воспользовавшись услугой бухгалтерского сопровождения ООО вы навсегда забудете о скучной бумажной работе и проблемах с налоговой.

С нами выгодно

Бухгалтерское сопровождение ООО от компании «Аудит-Бизнес-Протект» — это высокое качество услуг по доступной цене. Наша компания является одной из лучших в Санкт-Петербурге по нескольким причинам:

  • У нас работают профессионалы высокой квалификации, которые регулярно проходят дополнительно обучение и переаттестацию;
  • Мы несем полную ответственность за качество предоставляемых услуг;
  • Персонал регулярно проходит внутреннюю аттестацию, а все документы контролируются внутри компании;
  • Комплексное обслуживание: обратившись к нам, вы будете уверены, что открытием и дальнейшим развитием вашего предприятия будут заниматься настоящие профессионалы;
  • Конфиденциальность и защита: мы занимаемся не только бухгалтерией, но и налогообложением, поэтому владельцам предприятия больше не придется самостоятельно готовить и предоставлять отчеты в налоговую инспекцию.

С нами удобно

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы заботимся о том, чтобы услуга бухгалтерского сопровождения ООО проходила в комфортной обстановке. Для заказа услуги нужно сделать следующее:

  • Подать заявку на услугу напрямую на сайте, по электронной почте или телефону;
  • Назначить личную встречу у нас в офисе. При необходимости наши специалисты смогут выехать и непосредственно на ваше предприятие;
  • Предоставить документы для независимого аудита и анализа.

В дальнейшем бухгалтерское сопровождение ООО включает составление плана необходимых работ нашими сотрудниками. На основе этого формируется стоимость услуги. На завершающем этапе заключается договор и начинается сотрудничество.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться со спектром предоставляемых бухгалтерских услуг. В зависимости от формы собственности и налогообложения, а также количества запланированных операций и числа сотрудников выбирается подходящий тариф и цена.

Для каждого тарифа существует список стандартных услуг, которые уже включены в стоимость. К примеру, наши сотрудники оформят первичные документы или, при необходимости, предоставят необходимые консультации штатному сотруднику. Кроме того, мы формируем кассовую книгу, проводим расчет заработной платы и налогов, а также составляем налоговые декларации и подаем их в соответствующие органы.

Первая консультация, во время которой проводится анализ документации, проводится абсолютно бесплатно. Важно, что мы работаем не только с новыми клиентами, но и с владельцами предприятий, которые решили возобновить деятельность. Мы быстро и профессионально проведем восстановление документов по бухгалтерскому учету и будем сопровождать ваше предприятие на всем пути его развития.

Нужна помощь в подготовке отчетов?

Свяжитесь с нами прямо сейчас